| ||||||
1 - Всем чайку!
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться108-01-2016 11:06:56
Поделиться39115-01-2016 15:14:25
Лично я хочу триллера и напряжёнки
Чтобы как-то развивали сюжетку химер, какие-нибудь нападения, сговоры и т.п.
*помечает*
Sterre van Dijk
Интересная мысль, нужно ее обдумать
у людей, которые ходят одиноко, возможности поиграть что-нибудь интересное, с кем-нибудь интересным (в случае, если интерес не взаимный) вообще не остается
вот здесь я бы не согласился. Довольно часто брожу один, и банальным поиском партнеров доводилось находить и весьма интересных личностей и любопытные сюжеты. Тут чисто как повезет.
а у вас такая почва для квестов
ничего сверхнеординарного, конечно, и все же
с другой стороны - привлечь мало-мальски адекватных игроков, готовых двигать сюжет, уже навряд ли получится, потому что это происходит обычно в самом начале, да и по знакомству в основном
но суть не в этом, я хотела сказать, что пассивный мастеринг актуален на порношколах и не более
заметьте я не отрицаю возможность квестов, сказал ведь, что если есть мысли готов внимать, обсуждать, смотреть что можно организовать, но я надеюсь, что когда люди хотят квестов это означает не только : "а давайте вы все придумаете сами, а мы поиграем", но и сами готовы что-то предлагать. Стерре, меня порадовала в этом плане х)
Привлечь адекватных игроков можно всегда, я искренне верую в это хд Да и если на то пошло, мы вроде как все еще в самом начале, ибо я бы не сказал, что кто-то уже начал игру)
Поделиться39215-01-2016 15:33:23
"а давайте вы все придумаете сами, а мы поиграем", но и сами готовы что-то предлагать.
я не хочу обострять, но придумывать квесты - чисто задачка одминов (ребята, вы знали, на что идёте, когда создавали проект х))
игроки только в общих словах могут высказать пожелания типа: хочу крови, кишок или задушевных разговоров
потом в зависимости от пожеланий составляются группы, и после для каждой индивидуально прописывается квест
Отредактировано Anna Bognár (15-01-2016 15:34:04)
Поделиться39315-01-2016 15:38:15
да и вообще одминство - это прожигание времени и нервов х)
Поделиться39415-01-2016 15:39:09
Billie Desmet, Anna Bognár, как минимум, это произошло в людном месте, где каким-то боком оказались ветеринар, хирург, инженер и подросток. Что там? Могло быть социальное или асоциальное сборище, митинг, гей-парад, маскарад, акция по бесплатному распространению марихуаны или гашиша (оставьте свою визитку в нашем кофешопе, и печеньки с травкой вам бесплатно), что угодно, в принципе. Другое дело, что там делал "человек из элиты".)
Поделиться39515-01-2016 15:40:43
Ну или можно обойтись без влиятельной шишки и... отдохнуть душой. *покачала головой* Даже кровь и кишки можно организовать.
Поделиться39615-01-2016 15:41:58
игроки только в общих словах могут высказать пожелания
Да и то не обязательно, особенно когда дело касается развития сюжета, который априори полностью лежит на плечах авторов проекта
Поделиться39715-01-2016 15:42:41
(ребята, вы знали, на что идёте, когда создавали проект х))
ага, и прописывали в faq
Как обстоят дела с мастерингом?
Мастеринг пассивный. Активного квестописания нет, но, если игроки возжелают какого-либо коллективного события, или кому-либо нужна будет помощь с игрой – подсобим по мере возможностей.
игроки только в общих словах могут высказать пожелания типа: хочу крови, кишок или задушевных разговоров
Я бы не сказал, что квесты - это какой-то крест, который администрация должна тащить самостоятельно. Если у игроков есть идеи, то мне кажется логичным выслушать их. Если есть желающие, так почему бы не подумать коллективно и сообразить что-то, что будет интересно для всех желающих эти самые квесты? оО Мое мировоззрение так отстало от нынешних ролевых тенденций?)
Поделиться39815-01-2016 15:44:03
Sterre van Dijk
можно я вас пообнимаю? хдд
Поделиться39915-01-2016 15:48:29
квесты - это какой-то крест, который администрация должна тащить самостоятельно
Иии.. чем тогда они, пардон, отличаются от личных эпизодов?
Поделиться40015-01-2016 15:49:13
Karel Heinberg, *распахнула объятия* х)
Отредактировано Sterre van Dijk (15-01-2016 15:50:05)
Поделиться40115-01-2016 15:54:50
Sterre van Dijk
*обнял* спасибо хд
Иии.. чем тогда они, пардон, отличаются от личных эпизодов?
коллективным творчеством? х) количеством? как по мне все, что касается конкретного персонажа, это так или иначе его личное, как-либо влияет на его развитие. Стало быть просто коллективные эпизоды вам не по душе?
Поделиться40215-01-2016 16:07:54
Видела довольно популярные ролевые с пассивным мастерингом, где игроки высказывали конкретные пожелания на квесты, а администрация уже помогала в реализации, либо же игроки всё сами, всё сами, и все были довольны. В конце концов, движуху можно организовать и без помощи Большого Брата (не "прожевать и вложить в рот, как птенчику"), лишь бы было желание и какая-никакая форумная самостоятельность. В конце концов, личные эпизоды - это не всегда распитие чая и обмен кулинарными рецептами. )
Отредактировано Lieke de Witt (15-01-2016 16:10:53)
Поделиться40315-01-2016 16:13:22
Lieke de Witt
хееей)) как прошел день?)
Поделиться40415-01-2016 16:16:40
Karel Heinberg
Я щас буду жаловаться. Короче, вчера ж убирала тот вкусный стол, поскладывала в холодильник, ля-ля-ля. Лично положила на стол большую тарелку с вкусными конфетами. Коллега вчера втихаря их тащил в несколько заходов (не ел, а собирал). пришла сегодня, конфет не оказалось, нашла в холодильнике только одну, а он таким вообще удивлённым тоном "А что, конфет больше нет? О_о". =_= Хотя я не злюсь, нет, даже поржала с него. Но конфеты были очень вкусными.
А ты как?
Поделиться40515-01-2016 16:33:08
Lieke de Witt
Коварный тип xDD все стыбрил! У нас в офисе так загадочным образом пропадает сахар.)) Сметают очень быстро, а потом удивляются мол кааааааак нет?
я нормально) работаю потихоньку, так что торможу с ответами х)) это тебе я кошатину показать обещал?)
Поделиться40615-01-2016 16:43:13
Lieke de Witt, Karel Heinberg, *поморгала* У нас техничка тащила кофей и конфеты, ещё ёлку из коридора стяузила. Хотя, наговаривать нехорошо и, возможно, это была вовсе не она, но скорее всего всё-таки кто-то из её ватаги родни, что постоянно приходила под конец рабочего дня... короче. Клептомания - страшная вещь. Даже ёлки страдают, не то что конфеты. хD
Поделиться40715-01-2016 16:43:55
Karel Heinberg
У нас с сахаром та же беда. Начальница постоянно из нашего кабинета таскает сахар скармливать всему отделу. Дамочку, которая в основном и носит этот сахар, очень сильно бомбит по этому поводу. х))
Аналогично. Работай-работай и не переживай. xD И да, мне. х)0
Поделиться40815-01-2016 16:45:44
Sterre van Dijk
Ёлка... зачем ей могла понадобиться ёлка? /в ипаной истерике/
Поделиться40915-01-2016 16:49:40
Да и то не обязательно, особенно когда дело касается развития сюжета, который априори полностью лежит на плечах авторов проекта
А вы сядете в вагончик и поедете :--)
Экая удалая игра на фрпг
Поделиться41015-01-2016 16:58:24
*поморгала* У нас техничка тащила кофей и конфеты, ещё ёлку из коридора стяузила. Хотя, наговаривать нехорошо и, возможно, это была вовсе не она, но скорее всего всё-таки кто-то из её ватаги родни, что постоянно приходила под конец рабочего дня... короче. Клептомания - страшная вещь. Даже ёлки страдают, не то что конфеты. хD
елка.... вот это меня повергает в шок хДДД
Lieke de Witt
xDD пожиратели сахара, они всюду
ооо, хорошо вечером скину хДДДД
зачем ей могла понадобиться ёлка? /в ипаной истерике/
в хозяйстве все пригодится!
Linda Zimmermann
вечера)
Поделиться41115-01-2016 16:58:28
Lieke de Witt, да ещё и в Ноябре? Понятия не имею, наверное, плохо лежала. х))
Linda Zimmermann, вагонетки, бывает, совсем без тормозов.)
Поделиться41215-01-2016 17:02:28
Karel Heinberg
Привет) Развивать сюжет, конечно (и, в общем-то, естественно), не ваша обязанность, но попробуйте немного больше информации дать игрокам. Тут же сам собой конфликт напрашивается, придумайте какие-нибудь организации: одна химер на донорские органы выращивает или в Ирак сгоняет в качестве пушечного мяса о_о Другая - паладины все такие, в белых развивающихся плащах, за равенство и братство. Тогда народ с самого начала сможет себе фракции выбирать, терки появятся)
Sterre van Dijk
А мы их динамитом!)
Поделиться41315-01-2016 17:02:56
Видела довольно популярные ролевые с пассивным мастерингом, где игроки высказывали конкретные пожелания на квесты, а администрация уже помогала в реализации, либо же игроки всё сами, всё сами, и все были довольны. В конце концов, движуху можно организовать и без помощи Большого Брата (не "прожевать и вложить в рот, как птенчику"), лишь бы было желание и какая-никакая форумная самостоятельность. В конце концов, личные эпизоды - это не всегда распитие чая и обмен кулинарными рецептами. )
Я играю...7 лет (о боже, старость - не радость)
И наблюдаю такую тенденцию: если нет движух, которые развлекают пользователей, то ролевуха дохнет
Я могу долго оспаривать положение "можно и самим движуху устроить", но мне как-то лень, потому что нет смысла
Поделиться41415-01-2016 17:03:12
бля, мне не хочется сейчас цитировать все и отвечать отдельно каждому
но, простите, в чем суть тогда вообще? придумывать такую мат. часть с научно-фантастическим сюжетом для личных эпизодов, по-моему можно было обойтись нью-йорком или лондоном, как делают на реал лайфах.
создание проекта подразумевает, что автор видит то, как и чем он будет развиваться, в каком направлении и что вообще в конечном итоге сможет из себя представлять.
когда я увидела в факе тему о знаменитых личностях, подумала, это точно для сюжета - пиздато, а на самом деле, оказалось совсем ненужной инфой, написанной по фану, как я понимаю
я тоже знаю игры с пассивным мастерингом, и они из рода мною вышеупомянутых - бордели, омегаверсы, школоло, потому что их сюжет подразумевает еблю, простите
А вы сядете в вагончик и поедете
почему бы и нет?
создание квестов - прерогатива админ.состава. в чем их прикол, если ты заранее знаешь как и что будет развиваться, потому что сам их придумал.
Поделиться41515-01-2016 17:03:40
елка.... вот это меня повергает в шок хДДД
Есть такая книга, "Охота на пиранью". Вот тут, видимо, то же самое, только на ёлку. хD
в хозяйстве все пригодится!
Да. Столы, там, подпирать, полы подметать, использовать как противовес в такой милой вещи как детский скалодром... хD
Поделиться41615-01-2016 17:05:05
Развивать сюжет, конечно (и, в общем-то, естественно), не ваша обязанность
это одно из самых ошибочных утверждений, что я встречала
Поделиться41715-01-2016 17:05:08
Развивать сюжет, конечно (и, в общем-то, естественно), не ваша обязанность, но попробуйте немного больше информации дать игрокам. Тут же сам собой конфликт напрашивается, придумайте какие-нибудь организации: одна химер на донорские органы выращивает или в Ирак сгоняет в качестве пушечного мяса о_о Другая - паладины все такие, в белых развивающихся плащах, за равенство и братство. Тогда народ с самого начала сможет себе фракции выбирать, терки появятся)
....
.....
в самом предложении противоречие на противоречии
"не ваша обязанность", но при этом "придумайте организации"
Отредактировано Anna Bognár (15-01-2016 17:05:19)
Поделиться41815-01-2016 17:05:29
И наблюдаю такую тенденцию: если нет движух, которые развлекают пользователей, то ролевуха дохнет
Я могу долго оспаривать положение "можно и самим движуху устроить", но мне как-то лень, потому что нет смысла
Но ведь...игроки сами развивают мир... Ведь..игра...
Скажите мне куда идти, и я распишу, как красиво вышагиваю? :--)
Поделиться41915-01-2016 17:06:11
Linda Zimmermann, о, загрузить - и можно делать новые тоннели. х))
Поделиться42015-01-2016 17:06:18
в самом предложении противоречие на противоречии
"не ваша обязанность", но при этом "придумайте организации"
Разве?) Вы считаете, что "дать информацию по миру" = "сделайте нам сюжет"?)